* Исправлен баг интерфейса, когда диалоговое окно Steam было нечитаемым в некоторых случаях
* Исправлен баг, который позволял игрокам перемещать бомбу (+use). При sv_turbophysics все вернется на свои места
* Исправлено увеличение croshair во время попытки выстрела из пустого оружия или при зажатии курка на пистолете
* Игроки больше не кикаются за тимкил во время mp_spawnprotectiontime, если mp_autokick отключен
* Исправлен баг, при котором, при наблюдении за игроком с AWP от первого лица, вид в зуме отображался не верно
* Исправлен обзор при использовании широкоформатного мода
* Исправлено падение игры, которое возникало после того, как игрок отключался сразу же после атаки бота (в игре с ботами)
* Исправлен баг с некорректным отображением zoom'a у спектатора, наблюдающего за игроком со снайперкой
* Иконка бомбы теперь находится выше на скорборде
* Deathcam теперь имеет меньший период движения камеры после смерти игрока
* У ботов теперь другие иконки террористов и контров на скорборде, другие индикаторы голоса,...
* После того, как закладывается бомба, в интерфейсе спектатора время до конца раунда заменяется иконкой бомбы
* Исправлен баг, при котором модели игрока появлялись без анимации, когда cl_minmodels и low violence mode были оба отключены
* Исправлено Меню Закупки. Теперь в нем не отображается покупка Брони+Шлема, если у вас хоть одно из них не покоцано
* Теперь слепнуть вы будете меньше, если не смотрите прямо на флешку
* Исправлен баг, когда взрыв флешки не был виден, но игрок все равно слепнет
* Дымовые гранаты теперь блокируют взрыв флешек
* Исправлен способ закупки аммуниции. Подробнее здесь:
* Исправления на карте de_inferno. Подробнее здесь:
* Добавлен флажок в Options->Audio dialog для отключения аудио в то время, когда игра находится в фоновом режиме
* Исправлен баг на обычных картах, где используется trigger_camera entity