*Добрый Клан* CSS
Меню сайта
МУЗЫКА
Наша ***СКАЗ-КА***
Мини-чат
500
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 903
Главная » 2011 » Май » 12 » Valve Software распрощалась на веки вечные с «эпизодичными» играми
Valve Software распрощалась на веки вечные с «эпизодичными» играми
18:21
Valve Software распрощалась на веки вечные с «эпизодичными» играми
 
 
Шокирующая новость – третий эпизод Half-Life 2 с большой долей вероятности никогда не появится на свет божий. И это хорошо! Вполне обоснованный вопрос –
почему? Да потому, что Valve Software с некоторых пор не рассматривает «эпизодичную» схему выпуска игр как наиболее подходящую для успешного заколачивания
денег. У компании появился новый образец для подражания. Имя ему – Team Fortress 2. Меж тем по его стопам, надо думать, и пойдет призрачная Half-Life 3.

Попав недавно на допрос к журналистам британского издания Develop, Гейб Ньюэлл поведал, что игровая индустрия в последние несколько лет начала стремительно
меняться и то, что было популярно три-пять лет назад – уже не пользуется былым спросом. Поэтому полагаться на старые и проржавевшие идеи в современном
экономическом климате получается все реже и реже. Эта жизненная мудрость относится и к эпизодичной подаче контента на стол потрeбителя.

Эксперимент с эпизодами HL2, конечно, помог девелоперам подсократить растянутый в длину цикл создания новых проектов, но колоссального успеха он не снискал
и был в итоге вытеснен новой, свежей идеологией.
 
Если несколько лет назад Valve Software рассматривала игры просто как дополнение к своему сервису Steam, то сейчас ее философия радикально изменилась.
Теперь студия смотрит на каждую свою игру как на «отдельный, самостоятельный сервис», существующий в рамках Steam.
 
Лучшая тому иллюстрация – онлайновый шутер TF2, который недавно пережил юбилейное двухсотое обновление и продолжает пользоваться популярностью, несмотря на
свой почтенный четырехлетний возраст. Игра фактически стала крошечной экосистемой, где желание игроков – негласный закон, который учтут в следующих
обновках. Вот именно за этим и кроется будущее, по мнению Гейба.

«Если вы посмотрите на Team Fortress 2, то поймете, что на наш взгляд является самой лучшей моделью для того, чем мы занимаемся в Valve. С каждым разом цикл
выпуска обновлений для игры становится все короче и короче. Уже и Left 4 Dead начала постепенно приближаться к TF2 в этом плане. Вообще, если вы поговорите
с некоторыми корейскими разработчиками, то они будут смеяться над нами в Valve за то, что мы так медленно обновляем TF2. Корейцы считают так: «До тех пор,
пока мы не станем выпускать обновления каждый день, мы будем терять огромное количество игровой ценности». Я думаю, что такая точка зрения вполне
обоснована», – заявил Гейб.

Иными словами, если где-то в темной коморке Valve три с половиной человека и делают продолжение Half-Life 2, то появится оно, скорее всего, в форме
полноценной третьей части Half-Life, а не тщедушного третьего эпизода. Ну и шляпы для Фримена, думается, тоже станут неотъемлемым элементом HL3 на пару с
кипой обновлений, которые будут поддерживать
жизнь в игре.
 
 
Просмотров: 773 | Добавил: Добрый-Змей | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Друзья сайта
PS LostFilm.TV. Лучшие сериалы на одном канале. Музыкальный Портал 101.ru Сайт 
Команды Chekhov Knigt's Team Сайт игрового портала по CSS -=War Time=-
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz