Заменены гранаты из CS:Source на классические цилиндрические гранаты
Переработаны дымовые гранаты
Переработан полет гранаты
Если граната находится в руках, то после смерти она взрывается при падении
Основные изменения
CSPromod перенесен на Orange Box engine
Добавлены частицы крови в стиле CS 1.6
Добавлены файлы локализации
Добавлена возможность открывать дверь с помощью оружия
Добавлено уведомление: "Бомбу уже начали обезвреживать"
Добавлена команда mp_limitteams
Добавлены более оптимизированные версии пуль и воды от VALVe
Добавлена большая икона CSP для Steam
Добавлен переход от анимации к трупу после смерти
Дефолтный тикрейт равен 100
Изменена область поднятия оружия
Переработаны настройки сети
Карты:
Основное
Исправлены все отличительные знаки в связи с новым путем до них
Перекомпилированы все карты в связи с переходом на новый движок
CSP_Aztec
Карта добавлена в виде официальной
CSP_Dust2
Исправлены текстуры лестниц
Исправлены отсутствующие текстуры
Исправлены различные графические проблемы
Исправлено окно на планте B, чтобы в него было легче проходить
Исправлены отражения
Исправлены некоторые проблемы
CSP_Lite
Карта добавлена в виде официальной
CSP_Nuke
Исправлено отсутствие текстуры на вершине скрипучей двери
Изменены размеры вентиляционного отверстия
Исправлена возможность подниматься по бокам лестницы
Исправлены вентиляционные лестницы
Исправлены нереалистичные тени
Исправлены ошибки красной скалы (redrock)
Чтобы сломать окно вентиляционной шахты, теперь нужно нанести два первичных удара ножом.
CSP_Aim_Akcolt
Карта добавлена в виде официальной
CSP_Aim_Awp
Карта добавлена в виде официальной
CSP_Aim_Pistol
Карта добавлена в виде официальной
Исправленные баги
Исправлен текстовые ошибки в консоли
Исправлены некоторые шрифты
Исправлены звуки при входе и выходе в воду
Исправлены проблемы, когда игрок ходит по бомбе
Исправлен неправильный полет гранаты при броске с лестницы
Исправлены проблемы с командами sv_pure и cl_soundscape_printdebuginfo
Исправлено падение оружия после смерти игрока
Исправлены проблемы с чувствительностью зума
Незначительные изменения
Очищены конфиги от ненужных команд
sv_specnoclip теперь по дефолту равен 1, так что стены больше не блокированы для зрителей
Добавлена команда log_warmod_format для администраторов, желающих Warmod стиль
Attack2 теперь игнорируется оружием без альтернативной стрельбы
Исправлена пропущенная иконка спрея
sv_maxrate увеличился на 1 Мбит
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ CSPromod 1.05
1.В стим аккаунте должен быть установлен "Source SDK Base 2007"
Откройте: Библиотека-Инструменты-Source SDK Base 2007-жмем установить
2.Скачайте CSPromod 1.05
3.Установите CSPromod 1.05
Мод появится в списке установленных игр:
Библиотека-Игры-CSPromod BETA 1.05
4.Перезапустите стим!
РУССКИЙ ПЕРЕВОД ДЛЯ CSPromod 1.05
1.Скачайте архив:
chat_russian.txt
cspromod_russian.txt
gameui_english.txt
3.Перезапустите стим
Обзор Cspromod 1.05
Наконец-то вышла cspromod 1.05 Дистрибутив весит чуть больше 100 мб. Для игры вам потребуется стимовская версия ксс и source SDK 2007 (можно скачать в графе инструменты в стиме). Установка промода полностью автоматизирована. Далее перезапускаете стим, и промод появляется в списке ваших игр.
Первое, что бросается в глаза, это новое изображение на заднем фоне. В настройках появилась возможность выделить свой ник (сделать зеленым) когда делаете фраг. Так же есть возможность установки классического HUD как в 1.6, изменить вид меню закупа оружия. Список карт пополнился несколькими аим картами, но наибольший интерес вызывает новая кв мапа csp_lite. Новые кв мапы - это всегда хорошо. Никто не собирается забрасывать классические мапы (д2, нюк, инферно и т. д.), но для разнообразия не повредит.
В первую очередь хочется отметить новые модели. По размеру они полностьи идентичны моделям из 1.6 Модель контра смотрится симпатично, но модель террориста все таки могла бы быть и получше. На скринах leet был похож на Нео из матрицы, а на деле он больше похож на Охлобыстина из интернов. Но все таки модели из ксс и кс сильно приелись, так что даже такие модели вызывают положительные ассоциации. Анимация была создана в ручную, поэтому она все таки уступает анимации из 1.6, но смотрится все равно очень здорово. Пройдет пару дней и вы к ней привыкнете.
Наконец-то они добавили анимацию вздрагивания при попадании по модели. И если в 1.6 имеется одна область, то в ксп их две -верхняя и нижняя. Анимации смерти так же не подкачали. Но расстраивает один факт, для хедшота есть тока 2 анимации - спереди и сзади. В связи с этим когда тебя убивают с боку, и модель вашего персонажа падает назад, то это вызывает вопросы. Но в целом анимация выполнена качественно . Так что за анимацию можно поставить 4/5.
Радует классический hud. Он сочетает в себе классический оранжевый цвет и информативность (которая была в 1.04) Меню скорборда выглядит слегка нагроможденным, но зато является очень информативным. Набор оружия избавлен от многих моделей, но промод направлен на про игроков, да и ксс никто не отменял, так что если соскучитесь по дробышам, не забывайте про сорс. Сами перемещения ощущаются на том же уровне и что и в кс 1.6, все движения плавные, в ксс такого нет и в помине. Скорость бега немного выше чем в сорсе (как в кс), за счет чего динамика значительно повышается. Я сомневаюсь, что матчи по ксп оставит кого-нибудь равнодушными. Что касаемо стрельбы, то я не могу пока сказать однозначно. Стрельбу надо тестировать с низким пингом. Сегодня постараемся запустить сервак, так что коллективно протестируем. Но даже с пингом, стрельба, по первым впечатлениям, очень схожа со стрельбой и 1.6
Не стоит забывать, что разработчики установили по дефолту тикрейт 100, а переменную rate повысили с 30000 ( по умолчанию в ксс) до 131072 (если у вас скорость интернета не ниже 1 мб/с) Так же разработчики встроили war mod. Прописываем переменную, запускаем вармод, затем 10 человек прописывают /r в консоли (или только админ прописывает /fs ) и после 3 рестартов начинается матч с полноценной статистикой (например,террористы выигрывают 12 8)
Конечно промод не идеален. Но по сути все это мелочи. Не принимайте сразу эту модификацию в штыки. Уже сейчас большинство игроков высказываются положительно. Да промод будет обновляться, но и текущая версия уже огромный шаг вперед. Станет ли промод вторым пришествием кс? Думаю мы скоро сможем это узнать, но в версии 1.05 есть все, за что мы так любим оригинальную контрушку. Первая версия ксс была так же с 2 моделями и несколькими картами на борту. Но в ней не чувствовался оригинальных дух контры, который чувствуется в промоде. Моё субъективное мнение - сегодня
counter strike возродилась. Ура товарищи. Устанавливайте и наслаждайтесь.